воскресенье, 27 октября 2013 г.

Задание номер раз ЛИФТИНГ ОТКРЫТКИ

Всем яркого и новогоднего настроения!!!
Мы к вам с лифтингом!!!! Первый лифтинг торжественно открывает потрясающая
новогодняя открыточка от волшебницы Ольги-Leoni и ее вдохновительные слова
"Всем Привет!!! Как дела? Как настроение?:)
Уже играет кока-колла в голове? У меня точно играет:)"

 
Работы по лифтингу открытки будем принимать до 27.11 до 23.55 Киев


И яркие новогодние и не только открытулечки от наших приглашенных дизайнеров


первая фея Золушка
С появлением маленького внука у меня совсем мало времени на скрап, поэтому я с радостью откликнулась на предложение сделать лифтинг открытки  в качестве приглашенного дизайнера. Открыточка Оли очень понравилась и вдохновила!  Над  выбором бумаги долго не думала - Teresa Collins,  работать с ней одно удовольствие!   


и еще одна волшебница-вдохновительница Ольга
Привет, меня  зовут  Ольга,  живу в Воронеже, скрапом увлеклась года
полтора назад. Воспитываю сына, мужа, кота и двух кошек)). Люблю кино,
книги, музыку и театр.

У  меня сделалась открытка на Хэллоуин, праздник не нашенский, но веселый)). Мы
его  не  празднуем,  и  соседские  дети тоже не ходят к нам в костюмах
зомби)),  однако  с тех пор, как я занялась кардмейкингом, делать открытки на
канун  Дня  всех святых  мне очень нравится - нравится яркая палитра с
преобладанием  оранжевого,  нравятся смешные тыквы, ведьмочки и прочие
пугалки...  А  еще  оказалось, что всякие паучки и тыковки, с которыми
мама  что-то  делает,  очень нравятся одному парню четырех с половиной
лет))),  который продлил процесс рождения открытки раз эдак в пять;) -
нужно  было  постоянно  отбирать  у  маленькой  любопышки  то одно, то
другое, параллельно объясняя, для чего это нужно)))...

фея и скрапо-мама Оксана Petunia
Привет! Меня зовут Оксана Petunia. Живу я в южном городе Ростове-на-Дону. Сколько себя помню, с самого детства нравилось, что-то делать своими руками ... всегда я вязала, шила, вышивала и декупажила. Скрапбукинг вошел в мою жизнь около двух лет назад. Очень нравиться, что в скрапе можно совместить многие виды рукоделия и сделать свои работы особенными. Ищу себя, я еще многое хочу попробовать! Сейчас я в декретном отпуске и любую свободную минутку стараюсь уделить любимому и полезному занятию.
Задание вдохновило!  ... Я почувствовала предновогоднее настроение,  дан старт подготовке к празднику )) Открытки делаю не часто, но эта покорила ... получилась волшебная и очень праздничная!

Волшебство от нашей замечательной ДК

Было очень интересно лифтить такую красивую работу! Надеюсь, все получилось)) Как же хочется поскорее праздника!

Я тоже не устояла перед волшебством уютной новогодней открыточки, правда, моя получилась чуть сдержаннее по цветам чем оригинал. Пока делала, очень прониклась настроением приближающегося праздника, прям руки зачесались
 начать подготовку по-полной))

Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит.... Здорово подготовиться заранее к Новому Году, чтобы потом не торопиться)


Кто со мной уже давно знаком знают, что я обожаю фентези, верю в волшебство, по этому и детей учу что в нашей жизни все-таки больше доброго и сказачного.По заданию у меня получилась вот такая волшебная открыточка. С ВОЛШЕБСТВОМ вас девочки!!!!!!!!


Увидев оригинал, я сразу поняла, из какой коллекции бумаги буду делать лифтинг :)
 Спасибо Оле за чудесную открытку!


Еще раз благодарим Ольгу за новогоднее настроение и волшебную открыточку для лифтинга!!!
Всем желаем вкусных мандаринок и ароматных елочек!!!

Работы по лифтингу открытки ждем до 27.11 до 23.55 Киев
В сообщении с работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!!!

По результатам дизайн-команда выберет топ-3 и с помощью генератора случайных чисел будет разыгран победитель.

Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step




 

6 комментариев:

  1. У команды ДК замечательные работы, посмотрела, почитала и сразу прониклась атмосферой Нового Года:))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая отрытка для лифтинга и невероятные работы ДК, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Не смогла удержаться, открытка - просто чудо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка, я новичок и решила тоже попробовать, надеюсь получилось

    ОтветитьУдалить