воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Палитра ноября - Нежная


Всем доброго времени суток. Наступило 17 ноября, а это значит, что настало
время встречать новую палитру.

Основные цвета - белый, 2 оттенка розового и бежевый
доп. цвета - черный и один цвет на ваш выбор


Так же рекомендуем к прочтению статью "Задание по палитре в скрапбукинге" для лучшего понимания требований к заданию!
Всем желаем нежных (а может и не очень), но однозначно прекрасных работ!!!!!!



А вот что сотворила наша Дизайн Команда для вашего вдохновения:

Пожалуй, это самый быстросделанный по времени, но самый долгоожидаемый блокнот) потому что делала я его для себя) наконец-то) он с самого начала планировался таким... нежным..даже зефирным...но никак не получалось воплотить его в жизнь) все материальчики лежали аккуратной стопочкой... а я никак не могла выкроить время, что сшить... и вот... случилось) пахнет карамелью... и уже стал для меня незаменимым... нежно любимой вещицей, хранящей идеи и наброски, важные мелочи, из которых состоит мой мир....

Venesia 
Меня все время тянет на эксперименты, но вот зафирные нежности совершенно не мое. Даже не знаю, что с этим делать. А может быть ничего делать не надо, а просто остаться собой? Так или иначе, палитра меня поначалу испугала, но сын с дочкой стали помогать и достали краски, увидев черную в голове появилась картинка :) Давайте сочетать несочетаемое. Так появился альбом для моей подруги. Влюбчивая девушка, красивая и женственная, но таких бицепсов как у нее я ни у одного мужика не видела!

У меня по нашей палитре сложилась открыточка - вроде новогодняя)) давно хотела сделать новогоднюю открытку в необычной цветовой гамме. она немножко эко - много природных материалов, но в то же время очень яркая.


По палитре у меня сложился тег. Люблю их, они всегда выручают как приложение к основному подарку. А в запасе всегда должно быть несколько готовых тежиков.. Поэтому запасаюсь )) 

У меня вот такая нежная открыточка для романтичной девушки....

Новый Год - пора, когда много блеска - не признак дурного тона!
Праздник! Хочется праздника!!!
Вот такие чудные и разноплановые работы получились у нашей команды)))
Напоминаем и просим быть внимательными:
Основные цвета - белый, 2 оттенка розового и бежевый
доп. цвета - черный и один цвет на ваш выбор

Так же рекомендуем к прочтению статью "Задание по палитре в скрапбукинге" для лучшего понимания требований к заданию!
Работы не соответствующие требованиям к заданиям по палитре будут сняты с голосования!
Будем ждать ваши работы с 17.11 по 17.12 до 23.00 Киев
Напоминаем, что вы также можете принимать участие и в других проектах  с нашей палитрой (кроме заданий по палитре). Задание по палитре подразумевает четкое следование заданной цветовой гамме. Работа должна быть сделанной в период с 17.11 по 17.12.
По результатам задания мы выберем ТОП-3,
И с помощью рендома выберем одну работу победителя.

Для добавления в линки нажимем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL   - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email  -  адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы  и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step или если у вас есть страничка на Фейсбук жмем поделиться на Фейсбук, после чего нужно нажать Done










4 комментария:

  1. Сколько красоты! Дизайнеры на славу постарались!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные работы))) А можно со страничкой или разворотом поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы!!! Красивая палитра!

    ОтветитьУдалить