четверг, 7 ноября 2013 г.

Скетч - Новогодний

Волшебного всем Нового Года и Веселого Рождества!!!!
КСМ (Кафе Скрапо Мама) открывает ОХОТУ ЗА ВОЛШЕБСТВОМ!!!!
Встречайте наш Скетч - Новогодний!!!!

И лично от меня -

девочки ОГРОМНОЕ вам всем СПАСИБО!!!! за то, что вы появились в моей жизни,
за то что моя жизнь приобрела так много новых друзей, новых красок и новых эмоций!!!
за то, что благодаря вам я с радостью бегу к компьютеру и читаю ваши смс с улыбкой!!!!

Пусть в новому году каждой из вас сделается много волшебства!! Самого вот разного, чтобы и отдохнуть, и поспать, и прокатиться к новому морю, и купить себе новое платье, и самое главное, чтобы наши с вами главные вдохновители - наши малыши были здоровенькие!!!!
Пускай в ваших домах живет радость, тепло, уют и СЧАСТЬЕ!!!!!

Вот этого самого счастья и просим вас наколдовать))))
В таком простеньком новогоднем скетче
Работы принимаются с 07.11 по 07.12 до 23.00 киев
Тематика - новый год
Любой скрап-обьект на ваше усмотрение, главное чтобы со счастьем и под новый год




Новогодний креатив от наших приглашенных дизайнеров:

 Меня зовут Мария. Живу в Санкт-Петербурге. Моей доченьке Соне почти 8 лет и она очень любит скрапить со мной. Начинаю подготовку к Новому году со Скрапо-мамой. Новогодняя открыточка с наклейками-пингвинчиками. Немножечко эмбоссинга и вязаная снежинка - вот мой рецепт удачной новогодней открытки. 
Не хватает только машинной строчки, но машинка забарахлила...

 moli
Привет! Огромное спасибо за приглашение подизайнить вместе с Вами! Обожаю скрап и всё возможные виды творчества… и самое любимое в этом всём нежная и радостная реакция моих родных и друзей…
… пришла подруга на кофе)… за разговором и просмотром любимого Гарри Поттера (как там красиво снято новогодние праздники… сказка…), как на одном дыхании, сложились вот такие мягонькие открыточки… надеюсь, что они порадуют своих обладателей…
…  и пусть у нас будет побольше волшебства))) Ваша Оля


Меня зовут Светлана. Я родилась в Киеве, школу окончила на Сахалине, а вот счастье нашла во Владивостоке. У меня замечательный муж и очаровательные дети. Благодаря их помощи и поддержке, в своё время не бросила скрап (был  период самобичевания и творческого "застоя"), за что им большое спасибо.

 По этому замечательному скетчу у меня получилась вот такая новогодняя открыточка. Хотелось придать ей как можно больше нежности и снежности, передать настроение самого волшебного праздника. Надеюсь, что мне это удалось.


И уютный Новый Год от нашей волшебной ДК

Несмотря на то, что у нас светит солнышко и как-то даже потеплело в последние дни, настроение у меня не прекращает быть новогодним! И я очень этому рада!
Мы с Ромой немножно приболели, поэтому пока сидим дома, но к счастью в школе каникулы и мы почти ничего не пропускали по урокам. А теперь к открытке - проснулась сегодня утром и сделала ее быстро, очень уж скетч вдохновляющий.

Люблю Новый год) Мой самый-самый любимый праздник.... люблю снежинки... иней... шнурочки... ленточки...красный и зеленый... почему-то Новый год в моем понимании должен быть именно такого цвета.... и непременно со снегом...так и получилось))) А замочек тут не просто так... ведь все мы загадываем в новогоднюю ночь заветные желания... что-то сокровенное и тайное... поэтому открытка хранит в себе секрет...
 маленькую мечту. закрытую на замочек от всех...

Новый год - это Ангелы, которые спускаются с неба,  и внимательно слушают чего же мы 
загадываем, а потом тихонечко исполняют все заветные мечты...
и снежинки, которые кружатся, и смешно так тают на ладошке....

Новогоднее настроение в этом году у меня появилось задолго-задолго до самого праздника. А все благодаря скрапу))
Люблю когда снежок укутывает все вокруг в белое уютное покрывало, во всех магазинчиках зажигают праздничные инсталляции, а дома пахнет кофе, елкой и пирогами с мандарином.. И тогда начинаешь верить в самые настоящие чудеса!


Ура! Ура! Новый год настает, всем пусть счастье принесет!))
Моя первая Новогодняя открытка с мыслями о Новом годе, 
о снеге, где все так волшебно искрит...


А вот и мы))) На фото моя донечка и моя двоюродная сестра. Вот такой маскарад они устроили Алиске. Работу решила сделать в виде новогоднего шарика-раскладушки, т.к. фоток много (не успеваю только все печатать) и чтобы можно было больше добавить в будущий альбом. А я творила, когда Алиска спала или, если днем, когда она сидела в качелях))))

Ночь, улица, фонарь, аптека  бумага, нож, скрап. Открытку собирала глубокой ночью, когда все уже спали, а фотографировала рано утром, когда все еще спали. Интересно, когда же я высплюсь?

Новогоднее настроение меня не отпускает, сложилась еще одна открыточка, по-моему даже какая-то торжественная. Глубокий синий, снежинки и шары, золотой глиттер - что может сильнее навевать новогодние мысли. А вы уже придумали желание, которое загадаете под бой курантов?

Я обожаю Новый год за маскарадные костюмы, когда вокруг столько красоты,когда у меня родился сын я немного огорчилась, ведь для мальчика все равно костюмы делают скромнее, но когда родилась дочь, я поняла оторвусь и с нетерпением жду Новый год, ведь костюм для моей королевы уже готов))Да к тому же доченька стала для нас с мужем самым сказочным подарком на Новый год)))


Тсссссссссссссссс - волшебство началось.......
Мы ждем ваше волшебство, тихонечко так, ждем...
до 07.12 до 23.00 Киев
Сработой по нашему заданию вы смело можете участвовать и в других заданиях.
 В работе должен читаться легко наш скетч.
По результатам дизайн-команда выберет топ-3, а победителю достанется возможность лично выбрать себе  вырубку  из соответствующих альбомов вырубка/высечки
(на лист бумаги форматом 30см*30см) от скрапо-мамы!!!
Вот такой вот новогодний подарочек от КСМ!!!


3 комментария: