суббота, 18 января 2014 г.

Открытка за 10 дней, 4-ый этап, выбираем металлическое украшение.

Привет всем!
С вами я, Наташа или Natashaladka.
А наш интерактивный проект в самом разгаре. По итогам прошлого голосования с большим отрывом победил вариант №1, т.е. красная веточка остается жить на нашей открытке.
Объявляю открытие этапа №4

Добавим немного металла....
№1
Я выбрала вот такой винтажный велосипед и не до конца уверена, что он подходит сюда, тем более, что он закрывает собой часть карточки, но с другой стороны теперь она вливается в общую картинку и композиция выглядит единой....

№2
Тут я подумала вот о чем, раз у меня на картинке печенье и надпись "Мeybe...", т.е. "Может быть...", я расценила это как приглашение выпить чаю,а значит должна подойти подвеска чашечка с ложкой, или нет.... тут возможно я мыслю уж как-то просто.....

В общем, на каждом этапе мне становится все сложней....
Девоньки, спасите меня, подскажите как поступить!
Какое металлическое украшение оставить на открытке, велосипед или чашечку?
Пожалуйста, голосуйте, оставляя ваши цифры в комментариях 1 или 2!
Как всегда, голосование длится сутки после публикования поста.
Может все-таки кто-нибудь покажет мне свой вариант такой открытки, я была бы просто счастлива,  для этого я оставляю линки.
Обнимаю всех, Наташа.


37 комментариев:

  1. чашечка хороша по смыслу, но она так утяжеляет низ открытки!!!!!! велосипед гармоничен, но причем тут велосипед )))
    я бы выбрала №2, но чашечку переместила на место велика, оставив листочкки на месте ))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с предыдущим комментарием! Чашку на место велосипеда попробуй, велосипед большой и круглый, но он не про печенье((( 2

    ОтветитьУдалить
  3. V.S. выразила в точности мои мысли. Мне нравится расположение листика в 1 варианте, и расположение подвески, но велосипед совсем не в тему к картинке с печеньем. Если бы не велосипед, то выбрала бы №1. Но.... Конечно мой голос ничего не значит. Все выбирают чашечку во 2 варианте. Я ПРОТИВ обоих вариантов.

    ОтветитьУдалить
  4. №2 только чашечку на место велосипеда, а листик оставить ка на второй картинке.

    ОтветитьУдалить
  5. Скорее вариант с чашечкой, но перенести её на место велосипеда)))) Т.е, №2)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сохраним интригу... Велосипед №1

    ОтветитьУдалить
  7. Однозначно чашку, велосипед тут вообще мне кажется не в тему)))

    ОтветитьУдалить
  8. 2 - Чашечку однозначно, только перенести ближе к картинке

    ОтветитьУдалить
  9. а я бы чашечку в уголок примостила - там где уголок картинки, но только нужно чем-то воздушным разбавить...

    ОтветитьУдалить
  10. 2 , только была бы чашечка вид с боку. ..а то уж слишком она тяжелая грамоздкая чтоли

    ОтветитьУдалить
  11. пусть будет чашка но в углу картинки где сейчас велосипед...
    2

    ОтветитьУдалить
  12. не нравится ни одна железяка, может будет другая альтернатива?

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам за голоса и комментарии!

    ОтветитьУдалить