понедельник, 20 января 2014 г.

Открытка за 10 дней, последнее голосование.

Здравствуйте, мои милые!
Это снова я, Наташа или Natashaladka.
Если честно, после прошлого голосования и ваших комментариев я совсем запуталась.
Да, наверное, металл я выбрала слишком тяжелый.  По итогам победила чашечка, но следуя вашим советам, я, во-первых - переместила ее на место велосипеда, а во-вторых - вместо металлической она теперь у меня деревянная, облегченная и более плоская.

Я немного затонировала фон с помощью спреев, ну очень он мне ярким казался.
И все еще думаю добавить что-нибудь металлическое, может это будет ключик, а?
№1
В этом варианте ключик снизу под веточкой.
поближе

№2
Тут ключик рядом с картинкой, но уже другой, а брадс переместила вниз.
ближе

№3
Да, в этот раз будет и третий вариант, без ключика вообще, только брадсик снизу, может и вовсе не нужно  тут ничего металлического, и почему у меня это в голове засело?

Девоньки, вот такие варианты у меня сложились.
А вообще, хочу поделится с вами мыслями, на первый взгляд открытка-то у нас совсем простая, немного бумаги и декора, но делать ее за 10 дней, как оказалось, намного сложней, чем за полчаса, к примеру. От того, что я смотрю на нее почти по 15 раз в день и кручу-верчу эти детали, мне кажется все тут не так.....
Надеюсь, вы поддержите меня в последний раз и подскажете как поступить, что оставить, что убрать и как вообще будет выглядеть наша с вами открытка, да-да, она уже не моя, она - наша с вами, поскольку я теперь не могу одна решить какова она в итоге будет.
Милые мои, очень жду ваши голоса с цифрами 1,2,3, а также комментарии и советы.
И еще кое-что, я решила подарить эту вымученную нами открытку, мне будет приятно, если она тихо будет пылиться на полке у одной из вас, напоминая о нашей игре.
22 числа я добавлю линки и все желающие получить эту открытку смогут записаться.
Спасибо вам, обнимаю. Наташа.

33 комментария:

  1. может чашку переместить с левого угла в правый нижний? Если нет, то я за 3 вариант

    ОтветитьУдалить
  2. 3
    Милая Рустик открытка получается)) Наташа, интерактив "рулит"!

    ОтветитьУдалить
  3. тоже хочется металлического, но 3 вариант по-моему самый лучший)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится вариант 3, но с другой стороны очень ключик добавляет будто "Ключ от сердца твоего")))) поэтому за вариант 1 голосую))) снова не как все)))))

    ОтветитьУдалить
  5. И мне больше всего вариант №3 понравился)))

    ОтветитьУдалить
  6. мне деревянная чашка не нравится... лучше бы там была металлическая и больше ничего добавлять не нужно...

    ОтветитьУдалить
  7. на 1 ключик теряется...много всего так...
    2 вариант более удачный и 3 хорош

    ОтветитьУдалить
  8. Всем огромное спасибо за голосование и комментарии!

    ОтветитьУдалить