пятница, 10 января 2014 г.

Текстильные похвастушки декабря


Наступил Новый 2014 год, а это значит, что сейчас самое время похвастаться, что же такого красивого вы сотворили в декабре. )



Ну, а пока вы готовите свои работы к показу, я познакомлю вас с победителем прошлого месяца.

Это у нас номер 2, молодая мама и увлеченная скраперша )) - Маргарита и ее новогодние лошадки.


А вот еще несколько работ Маргариты, чтобы вам захотелось прогуляться по ее блогу )






tekila: Маргарита, какой вид рукоделия тебе нравится больше всего?
Маргарита: Из рукоделия больше всего нравится скрапбукинг, ну и шитье каких-нибудь небольших предметов - милых интерьерных штучек, схематичных игрушек-сувениров, или, наоборот, полезных в быту прихваток и наволочек :)  

tekila: Как ты видишь дальнейшее развитие своего творчества? Будешь совершенствовать навыки, постараешься придумать что-то своё?
Маргарита: Дальнейшее развитие вижу в радужных цветах :) Так как я в самом начале своего творческого пути, то, конечно, буду совершенствоваться! Уже планирую участие в нескольких СП по скрапбукингу. Да и вообще, хотелось бы уже к следующему году понемногу зарабатывать рукоделием, дочке на платья...

tekila: Берешь ли ты свое рукоделие в поездки и путешествия?
Маргарита: За время моего короткого творческого пути поездок как-то не случалось... Ведь решение заниматься творчеством было принято после выхода в декрет. А тут не до путешествий! Но, когда в больнице лежала, брала с собой вышивание. Когда не читала - вышивала и наоборот! Надо мной даже соседки по палате посмеивались - мол, спала бы лучше, а то потом не до сна будет! 

tekila: Много ли у тебя подруг-рукодельниц в обычной жизни?
Маргарита: Подруг-рукодельниц две. Одна - Таня http://tatianahand-made.blogspot.ru/ , моя одногруппница. Мы и раньше дружили, но рукоделие еще сблизило. Вторая - Марина - http://vk.com/greenkova - подружились на одном из рукодельных фестивалей нашего города, была у нее на мастер-классе по бисероплетению. Остальные мои подруги, в основном, спортсменки... далеко не рукодельницы!

tekila: Как ты справляешься с домашними делами и находишь время для рукоделия?
Маргарита: Отличный вопрос :) Возможно, если бы я занималась рукоделием до рождения дочки, у меня было бы больше рукодельных работ, так как я бы знала, что, где, куда и зачем. А так... Практически ночью, когда и муж и ребенок уже спят, я иду на кухню и что-нибудь делаю: шью, клею, вырезаю, изучаю. Много времени уходит на просмотр разных мастер-классов и чтение статей, материалов. А бывает, что после возвращения с прогулки, моя доча сразу не просыпается - так и спит в коляске - тогда у меня появляется пара часов на уборку, готовку и рукоделие! И еще есть у меня один секрет (появился совсем недавно): я стараюсь не откладывать что-нибудь на потом. Делаю сразу. И трачу на это намного меньше времени, чем если бы отложила и потом делала все сразу!

tekila: Спасибо за интересные и развернутые ответы.

Декабрь - это месяц, когда время ускоряет свой ход, когда хочется доделать миллион дел. И очень здорово, если мы находим время чтобы остановиться... расслабиться... выпить чашку ароматного чая с  корицей, глядя танцующее пламя свечи )) Здорово, если мы находим время, чтобы заняться своим любимым творчеством. Я нашла, а вы? ))




С нетерпением жду ваши декабрьские работы. )

Напомню правила участия:

 Работа должна быть сделанной в период с 1.12 по 31.12
  Ждем ваши потрясающие игрушечки с 10.01.2014 по 31.01.2014  до 23.00 по Киеву.  
В сообщении с работой сделанной к нашему рубрике нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это сообщение!!!

Победитель определяется с помощью генератора случаных чисел Рандом!!!
У победительницы берем мини-интервью и рассказываем о ее блоге нашим читателям.

Для добавления в In Linkz нажимаем на синенькую кнопочку "Add Link"
Заполняем поля (все поля обязательны для заполнения, ваша почта будет никому не видна, кроме администрации блога) :
URL - ссылка на сообщение с вашей работой
Name - ваше имя (ну или ник. как обычно вы подписываетесь)
email - адрес вашей электронной почты (ее видит только администрация блога)
Теперь нажимаете на кнопочку Next. Откроется окно в котором нужно выбрать фото вашей работы и под ним нажать на Select. А далее в появившемся окне нажимаем на Scip this step
 

2 комментария:

  1. Очень интересное интервью. Было приятно узнать о Маргарите столько нового

    ОтветитьУдалить
  2. Буквально в последний вагон впрыгивает второй участник )) Может за завтра еще кто подтянется - похвастается?

    ОтветитьУдалить