суббота, 25 января 2014 г.

Задание - Скетч страничный "Зимний" с ОЭ листья

Всем большой привет!
Девочки, у нас новый скетч "Зимний", странички/блокнотики/коробочки.
Обращаем ваше внимание, есть
ОЭ (обязательный элемент) - листья (лист)



Работы от наших Приглашенных Дизайнеров
 бамбуча 
 Меня зовут Татьяна, я мама троих деток. Дети занимают почти все мое время, и иногда я мечтаю о дополнительных часах в сутках, для занятий творчеством. Благодаря мужу, могу позволить себе такую роскошь, как хобби. Скрапбукингом увлеклась благодаря детям. Их умилительные фото хочется скрапить и скрапить!

Страничка 30х30. На фото доча за любимым занятием - катанием на коньках)
За основу взяла лист из зимней коллекции Лены Виноградовой, по моему он отлично подошел! В качестве ОЭ - ленточка с белыми листочками.


 Всем привет! Меня зовут Ольга и я живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге. Замужем, есть дочь Яна. Скрапом начала заниматься после рождения дочки. 
Именно она вдохновила меня на создание странички.


Это мы отдыхали летом в деревне в Ленинградской области, Финский залив. Яне здесь 7 месяцев. Ей очень понравились волны, шум воды, была в восторге!


Волшебство от нашей ДК
Сделала небольшую страничку про своего Кирюшку. Так люблю это фото! Эти голубые глазенки и щечки )) Наверное уже в этом году решусь и соберу целый альбом про сыночка! 

У меня скетч перевернулся и по нему сложилась странчка в свадебный альбом.
Зимнее настроение продолжает на меня влиять - все замазала белым акрилом)))

Я все еще пытаюсь тихо и не спеша доделать альбом об отдыхе в Греции :)) Это мы по поту к "Пещере Зевса"

Моя арт-терапия, с мечтами о трансформации  (перерождении) :о))

Мои дети :) Данька хоть и маленький, но очень заботливый брат :)


Желаем вам ярких впечатлений и таких же креативных  зимних страничек!


Внимание!
По этому скетчу принимаем странички / блокноты/коробочки!
В вашей работе должен легко читаться наш скетч.
Также напоминаем, что с работой по нашему заданию вы смело можете участвовать в других заданиях.
Ваша работа должна быть новой, сделанной в период с 25.01 по 25.02.14

В сообщение с вашей работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!
По результатам задания наша дизайн-команда выберет топ, а  победителя определит генератор случайных чисел.

3 комментария:

  1. нравятся очень работы ДК!
    и еще: я, наверное, не в тему, но хотелось бы узнать, когда будут результаты по скетчу "Фантазийный", задание по которому закончилось 7 числа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. готовим к публикации пост, идет голосование ДК, на 28 запланировали публиковать!!!

      Удалить