понедельник, 27 января 2014 г.

Задание - Лифтинг Странички Алена Рябцова

Здравствуйте наши дорогие читатели, гости блога и все заглянувшие 
в наше Кафе Скрапо Мама!
Мы сегодня к вам в гости с заданием ЛИФТИНГ.
В это раз предлагаем вам для лифтинга волшебную и сказочную страничку
от  Алены Рябцовой
работы, которой, уносят нас в мир легкости, уюта, гармонии и тепла!!!






Предлагаем вам волшебство от наших дизайнеров, для вашего вдохновения!!!

Работа от приглашенных дизайнеров
 АНЬгельский характер

Привет, я Аня, и я живу в городе Иванове (это тот, который «Город Невест».
Мой дедушка всегда называл меня «АНЬгел», поэтому я скраплю под ником «АНЬгельский Характер». Мне 29 лет, замужем, у меня совсем не творческое образование и профессия. Я бухгалтер с 9-ти летним стажем. Но творчество всегда шло параллельно моей учебе и карьере. Скрап – не единственное мое хобби. Также я люблю шить, вышивать, вязать на спицах и крючком. Сейчас у меня важный период в жизни – в апреле я готовлюсь стать мамой. Думаю, это отражается и на моем творчестве.
 Скрапбукингом я начала заниматься в 2009 году, весной 2010 создала свой бложик и тогда же первый раз заказала настоящую скрап – бумагу и цветочки. До сих пор помню, какая это была красовенная бумага. Рассматривала ее часами и не резала несколько месяцев. И даже сейчас, заказывая материалы в интернет – магазинах (по традиции) или покупая в магазинах своего города, с таким же трепетом всё перебираю, пересматриваю, перещупываю по сто раз. 


Я скрапо-МАМА, и люблю я работать по ночам (впрочем у нас вся семья  дааалеко не жаворонки)) Скрапоночи появились в моей жизни полтора года назад, когда младшая дочка достигла полутора лет и была отлучена от поедания меня 24 часа в сутки)) Еще у меня есть старшая дочка, которая претендует на должность скрап-помощницы и внимательно следит за моим творчеством. Еще у меня есть муж и кошка, они хотели бы проводить ночи со мной под теплым одеялом, но чаще они проводят ночи в ожидании меня под одеяло,
 пока я тихонечко скраплю в своем уголке. 
Страничку я сделала для нас (для себя и для мужа), поскольку в феврале мы будем отмечать первую пятилетку семейной жизни Об этих пяти годах я и думала, создавая страничку. Много разных разностей произошло за это время, много изменилось. Не меняется лишь то, что мы как два крыла одной бабочки - не можем лететь друг без друга. Это и есть - любовь.



Наша ДК старалась и лифтила
А еще мы рады представить нового дизайнера КСМ, встречаем дебют
Светлана Березинская
Меня зовут Светлана. Я жена и мама полуторагодовалого сынишки. Они мои вдохновители, они моя поддержка. В скрапе я уже, если считать первые покупки, то с 2009, но начала творить примерно лишь пару месяцев назад. Надеюсь, что мои работ понравятся и вам!" :)


кофффееееее моя вторая любофффффффф


Увлеклась эмоциями, вот результат...

Старничка Алены такая нежная и уютная, что мне тоже захотелось тепла. 
Тон задала фотография с летней прогулки на закате.


Я тоже люблю брызгать красочками. 
Может у меня не так эффектно, как у Алены, но страничка мне все равно очень нравится...
 


Мы благодарны  Алёне за волну вдохновения, вам
предлагаем обязательно заглянуть в гости к этой волшебнице на кофеек))))
Желаем вам уюта, тепла и волшебства!!!!
Мы же будем ждать ваши лифтинг-странички до 27.02.14 до 23.00 Киев

Ваша работа должна быть новой, сделанной в период с 27.01 по 27.02.14
С работой сделанной по нашему лифтингу вы можете участвовать в других заданиях,
КРОМЕ СКЕТЧЕЙ И ЛИФТИНГА.

В сообщение с вашей работой сделанной по нашему заданию нужно добавить наш баннер и прямую ссылку на это задание!
По результатам задания наша дизайн-команда выберет топ-3,
 а  победителя определит генератор случайных чисел.

2 комментария: