пятница, 24 января 2014 г.

Результаты....

Всем привет!
С вами я, Наташа или Natashaladka . Настало время поставить точку в нашем проекте и подвести итоги и узнать к кому отправится открытка. 
А  по итогом выбиралочки я поздравляю

                                                       2. Giantille  - Викторию
Пожалуйста, напиши мне свой почтовый адрес на е-mail - natashaladka@mail.ru
для отправки тебе открыточки. 
А сейчас я публикую список самых активных "голосователей" проекта, им я присвоила номера в соответствии с их комментариями (т.е. по списку - кто первей написал, тот стоит выше по номеру). Среди них я разыграю еще небольшой сюрприз.

4.Iri
13.V.S.

И я поздравляю .........
4.Iri - Ирину
Пожалуйста, напиши мне свой почтовый адрес на е-mail - natashaladka@mail.ru
для отправки тебе подарочка.
Спасибо вам еще раз за то, что были со мной на протяжении проекта!
Всем пока! Обнимаю.....
Наташа.












10 комментариев:

  1. Ура! Открытка моя))) Первый раз повезло) Спасибо рандому и еще раз спасибо, Наташа, за интересный проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Увидела анонс, подумала - надо зайти написать о том, какой интересный проект получился, а оказывается меня еще и сюрприз ожидает! Так здорово! Спасибо! Может еще что нибудь в интерактивном режиме надумаете сделать? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я рада за тебя! Думаю, что подобные проекты еще будут!

      Удалить
  3. Девочки, поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный проект, с удовольствием следила за созданием открытки

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный проект! Очень красивая открытка! Жаль, не получилось везде голосовать и принимать участие в ее создании!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я получила эту открытку!
    Отчитываюсь тут
    http://giantille.blogspot.com/2014/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить