четверг, 9 января 2014 г.

Анонс игры-обмена "Весна - почтой"

Здравствуйте, дорогие скрапо-мамы!
Как прошли ваши праздники? 
"Оливье" и мандаринов наелись? Много подарков получили?))
Надеюсь, что да))
А мы тем временем приготовили для вас новую интересную скрап-затею.
Игра-обмен "ВЕСНА-ПОЧТОЙ"

Как-то так случилось, что после новогодних праздников многие из нас усиленно начинают ждать весну. Любите ли вы весну так, как люблю ее я?))
Пение птиц и звон капели, запах талого снега и первые цветы, легкие облачка в ослепительно голубом небе и новые надежды...

И конечно же, наш любимый праздник - 8е марта - целый день только для нас, девочек)))



Очень надеюсь, что в этот день вы окружены вниманием, любовью и цветами, но кто поймет скрапоголика лучше, чем такой же скрапоголик?;) Именно поэтому мы, скрапо-мамы, предлагаем вам поучаствовать вместе с нами в нашем чудесном весеннем обмене:


Ведь согласитесь, так приятно получить частичку тепла и весны от кого-то еще совсем незнакомого, а может, наоборот, очень близкого, погулять по блого-домикам и открыть для себя новых друзей, а главное, почувствовать себя настоящей весенней феей.

А теперь важное - организационное:

- до 25 января всем желающим поучаствовать в обмене нужно забрать себе на панельку наш баннер и записаться здесь в линки. Если не лень - можно написать у себя в бложике отдельный пост про наш обмен, 

- если вы записались в линки, вам нужно прислать свой почтовый адрес (тот, на который вам придет посылочка) на почту keleblot@mail.ru,

- 25 января линки закрываются, а вам приходит адрес того человечка, для которого вы станете настоящей волшебной феей))) ну а дальше вы отправляетесь гулять к ней в бложик, готовите свою открыточку и подарочек (открытка - обязательно, подарочки - по желанию) и отправляете свой конвертик с весной по полученному адресу.
Чтобы сделать этот процесс еще интереснее, мы предлагаем вам в своей открытке слифтить любую работу вашего адресата.Это условие не обязательно, но желательно))
Ваши весенние конвертики нужно будет отправить до 20 февраля, и пока он не дошел до адресата, вы храните в тайне для кого он предназначен (то есть показать у себя в бложике то, что вы натворили-насобирали в подарочек можно, а рассказывать для кого это - нельзя)))

- ну а дальше мы все дружно ждем весну и не забываем похвастаться полученным волшебством у себя в блоге)))


Итак, кто хочет стать весенней феей вместе с нами? Мы ждем вас!






42 комментария:

  1. Я хочу быть феей:))))))

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное начало нового скрап-года!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. эх, хотела быть четвертой))) спасибо, что вдохновляетесь с нами, девчата!))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки и я люблю весну, принимаете? )))) прошу прощение за рекламу.....влазит, пока найдем, пока вычистим((((

    ОтветитьУдалить
  6. с радостью поучаствую, только хотелось бы обмен по Украине

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, не переживайте, постараемся учесть ваши пожелания по странам))) и не забывайте про адреса - получила не от всех, кто записался.

    ОтветитьУдалить
  8. и еще, девчата, плиз, в письмах с адресом указывайте свой ник или номер в линках.

    ОтветитьУдалить
  9. Мой 22 почему то не открывается, поэтому я ссылку в письме отправила на свой блог

    ОтветитьУдалить
  10. девчата, плиз, сегодня-завтра оставшиеся адресочки - № 6, 7, 20, 21, 28, 40, 41. девочки, если кто-то из вас уже отправил - не поленитесь, отправьте еще раз. и на следующей неделе уже начнете получать своих адресатов)))

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, номера в линках 7, 20, 21, 28, 41, 47 - жду сегодня до вечера и если не получаю ваших адресов, к сожалению, придется проводить обмен без вас.

    ОтветитьУдалить
  12. мою открытулечку уже получили))))) так приятнооооооо

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Спасибооо, посылочка чудо:))) Улыбаюсь сегодня целый день)

      Удалить
  14. И я свою посылочку отправила и получила уже:) Написала отчет http://artkraj.blogspot.com/2014/02/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  15. И я получила свою необыкновенную посылку! http://handmade-railya.blogspot.com/2014/02/lean-and-simple.html

    ОтветитьУдалить
  16. Мой отчет по весеннему письму: http://diletant-art.blogspot.ru/2014/02/blog-post_28.html. Спасибо, Алена!!!

    ОтветитьУдалить
  17. мой отчет по обмену http://gorzuvitka.blogspot.com/2014/03/blog-post.htm
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Я получила посылочку!!! УРАААА!!! Девочки, спасибо что организовали таку прекрасную игру)))) вот мой отчет - http://pigalicca.blogspot.ru/2014/03/blog-post_5439.html

    ОтветитьУдалить
  19. и мой отчет - http://rukodelnica7.blogspot.ru/2014/03/8.html

    ОтветитьУдалить
  20. Мою открыточку тоже уже получили))) а я свою все еще жду (((эххх

    ОтветитьУдалить
  21. Получила и отчиталась! http://anna-doing-stuff.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  22. Моя открытка получена. И я сегодня получила! Мой пост: http://lady-scrap.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  23. девочки и я получила, спасибо большое Олечка!!! все очень понравилось, никак не соберусь отфоткаться....еще раз спасибо!!! весенней всем любви и радости!!

    ОтветитьУдалить
  24. Мой отчет http://yuliavelichko.blogspot.com/2014/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  25. И я получила))) Прямо к 8 марта) Фото отчет будет чуть позже) Елена спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Мою посылочку уже тоже получили))) а мне что-то пока не пришла... ну или почта такая, извещение не несет..((

    ОтветитьУдалить
  27. Эх....так и не дождалась я своего подарочка((((
    а мой получили))

    ОтветитьУдалить
  28. И я еще жду посылочку((( И даже не знаю получили ли мою посылочку(((

    ОтветитьУдалить
  29. Моя посылочка получена, а я пока жду......

    ОтветитьУдалить
  30. И я жду... Точнее уже не жду... Вряд-ли уже что-то будет. Может действительно что-то с почтой не так

    ОтветитьУдалить
  31. девочки вчера пришло извещение еще одной участнице, так что посылочки-подарочки еще идуттт.....

    ОтветитьУдалить
  32. Девчоночки, не отчаивайтесь! Я вот только сегодня получила посылку!!!! http://kalinina-ekaterina.blogspot.ru/2014/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, я уже извинялась, еще раз прости-прости)
      Девочки, у всех разные обстоятельства случаются, и ответственные иногда тоже в просак попадают)
      А еще и прекрасная работа нашей почты.. ууууу..

      Удалить
    2. Янчик, ничего страшного! Открытка и подарочек от тебя...мммммм.......до сих пор радуюсь! :)))

      Удалить
  33. Уже 2 месяца прошло после 8 марта.... как вы думаете есть ещё шанс получить подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль конечно..долго....надежда всегда есть))))

      Удалить
    2. я тоже еще не получила(( мне кажется, уже и не придет.. ну да ладно, зато другому человеку приятно сделала))

      Удалить