понедельник, 27 января 2014 г.

Интервью - Georgia Heald

Девочки всем привет!
У нас понедельник, и мы в гостях АААААА у кого!!!!
Это Georgia Heald. Это КОСМОС и МЕГА талантливая девушка,
она творит уникальность, гармоничность, создавая просто
нереальную многослойность. Ее стиль узнаваем всегда!!
Кофе быстро варим, быстро наливаем в маленькую чашечку, 
быстро пьем и Слушаеммммммммм!!!!



Привет, Джорджия! Первое,что хочется спросить - почему такая цветовая гамма? черный цвет в твоих работах становится легким, светлым и глубоким.....

Я использую черные чернила с фоновыми штампами чтобы добавить деталей и контрастов. Обычно я использую достаточно тонкие штампы, чтобы не перегружать работу черным. Мне также нравятся черные брызги на белом фоне, они делают работу интереснее и объединяют элементы композиции. Если я использую более выразительные черные элементы, такие как круги краски или спреи, я стараюсь располагать их ближе к центру композиции - к фотографии.

Многослойность просто мега нереальная, и что самое интересное видно все слои!!! как? ))

 Я часто использую много мелкого декора - обрезки бумаги, различные медиумы и фоновые штампы. Мне больше нравится создавать слои из мелких элементов, чем использовать крупные украшения в каком-то определенном месте.

 Поделись пож-та списком инструментов, без которых ты не садишься за стол

Чаще всего я использую кисти. Ни одна моя работа не обходится без них. Они - мой обязательный инструмент, потому что в зависимости от того, как их использовать, можно создавать самые разные эффекты. правда, я не очень активно пользуюсь скрап-инструментами и у меня их очень немного. чаще всего я работаю просто руками.


В твоих работах потрясающие чувство меры, вот всего много, а каждая деталь хорошо сбалансирована. Художественное образование у тебя есть ? 

 Помимо краткого курса в колледже, я нигде не изучала искусство. Но оно всегда было моей любовью))) Мне кажется, во мне больше интереса к искусству, чем художественных способностей. 


Особенно меня привлекает современное городское искусство, и оно в большей степени сформировало мой скрап-стиль. Мои любимые художники - Russ Mills, Lora Zombie, Alex Cherry и Agnes Cecile.



Дай пож-та совет начинающему скрап-мастеру

Мне кажется, самое главное - не бояться экспериментировать. Именно экспериментирую, можно найти свой уникальный стиль. Когда находишь свой стиль - творить становится гораздо легче, и это видно в работах. Твои странички будут выглядеть по-настоящему твоими и тебе не придется думать, что и где разместить. Все будет складываться само собой.


Джорджия мы благодарны тебе за позитив, за радость общения!!!
Вам же, наши любимые ПЧ, предлагаем слетать за океаном вдохновения
в гости к милой фее Georgia Heald 
Всем желаем отличной вдохновительной волшебной недели!!!

Интервью подготовили  KanaVeine и olenadole

9 комментариев:

  1. работы просто потрясающие! Спасибо за интервью!)

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительные работы! Интереснейшие детали!

    ОтветитьУдалить
  3. Это круто!!! Я в отпаде от её работ!!! Обажаю Джорджию!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. УХ!!!! Просто супер!!!!!!!!!!! Восторг!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Джорджия фантастический мастер !!! Девочки спасибо за интервью !!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравятся работы! было интересно прочитать интервью. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Это что-то невероятное!!! Спасибо за интервью!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за совет, интересное интервью!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто удивительно красиво! Что-то завораживающее в этих работах. Спасибо за дельный совет. Я как раз из тех, кто боится экспериментов. Буду себя перебарывать, дабы со временем иметь возможно вот так же ТВОРИТЬ!

    ОтветитьУдалить