четверг, 7 августа 2014 г.

Творческое задание "А мне письмо"


Привет Девочки)))) Как мы и обещали, наше лето будет творческое без скетчей....
Поэтому, сегодня у нас "А мне письмо" - любая скрап-работа
 с использованием почтовой тематики - как ОЭ.
Конверт, штампы, сам текст письма - все может быть обязательным элементом.
"А мне письмо" .....ведь согласитесь, получать настоящие письма безумно приятно!!!!

hello)))) summer will be creative without sketches ....
therefore, any scrap work using the postal theme.
envelope, stamps, writing the text itself - all can be a required element.
"A letter to me" .. You must agree to receive these emails insanely nice!!
deadline of September 7 to 09.00 kiev






У нас вдохновение от приглашенного дизайнера


И Почтовые вдохновительные Письма нашей волшебной и дружной ДК:

 Конверты, почтовые открытки, бандероли… даже маленькие телеграммы – это всегда повод для ожиданий… А когда тебя ждет посылочка, ты в предвкушении воображаешь себе, что же там внутри… и разворачиваешь ее, всякий раз, как подарок, даже когда точно знаешь, что тебе прислали…

А я помню как ждала письма, настоящие, которые принесет почтальон и опустит в ящик. 
Интересно а наши дети когда -нибудь получат письма не в электронном виде...?


Как приятно отправлять и получать письма... настоящие бумажные конверты, в которых вложены письма, написанные от руки...А как же ценны письма, которые получаешь издалека, из другого уголка земли.


Ни с чем не сравнится этот трепет, когда открываешь конверт настоящего, написанного от руки письма или распечатываешь долгожданную посылку. А когда вы в последний раз получали телеграмму?


Я жутко сентиментальна: до сих пор храню ВСЕ письма, присланные мне когда-либо!) Надо ли говорить. что для меня это задание стало особенным?;-)
А еще всегда фанатела от европейских ящиков, стоящих возле дома вдоль дороги - всегда такой хотела! Теперь ОН у меня есть!)))
Я сделала мини-ящичек для дружеских писем и радостных вестей!;-) 
Пусть зазывает их в мой дом!;-) 
Пишите письма!!!


a postcard "With Love"

Вот как мы любим письма....они несут тайну, свою историю...и безумную радость,
когда несешь конвертик домой.....
Мы ждем ваши истории...до 07 сентября 23.00 Киев
Наши правила читаем здесь
Вы также можете участвовать в других заданиях, кроме творечских
со схожей тематикой.

Напоминаем о нашем конкурсе Скрапо-Мама года и мы очень рады видеть
первых смелых девочек, так, что хватит думать, участвуем!!!!
Волшебных вам летних денечков, и радостных почтовых конвертиков!!!
Ваша ДК КСМ!!!




5 комментариев:

  1. ух ты...у меня как раз открыточки ночью родились,прям вам к новенькому заданию)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет))))) частенько наблюдаю за вашим кафе....и вот....наконец решилась принять участие))))я еще совсем новичок в скрапе,но ужасно хочу научиться))))не претендую на места...просто решила попробовать свои силы. с удовольствием выслушаю все комментарии и недочеты в моей работе.Спасибо за задание)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер)))а результаты будут по данному заданию?

    ОтветитьУдалить